Научные методы ценообразования в Германии вымещают общепринятые

29.10.2013

Немецкий биолог предложил использовать нестандартный подход в определении цен на различные продукты. Карл-Маркус Мюллер предлагает исследовать нейроны коры головного мозга вместо проведения обычных маркетинговых опросов. Вопросы о количестве денег, которые потребители готовы выложить за товар, часто вызывают у опрашиваемых определенные трудности. Другое дело — реакция мозговых волн на изображение, показываемое испытуемым.
Эмоциональная реакция человека на ту или другую стоимость товара является наиточнейшим методом определения цены, считает ученый. Готовность потребителей платить большие деньги за продукты не используется компаниями в полной мере. Вполне возможно, что его изобретение поможет найти новый способ ценообразования на рынке и повысить экономику страны за счет увеличения потребительского спроса и платежеспособности населения.

Для получения визы в Германию обращайтесь в Germany Visa Centre. Это позволит Вам получить визу в Германию быстро и без хлопот.